Имиджевые телефоны-2011: возвращение к истокам

Понятие «стильный мобильный телефон» меняется из года в год – примерно с той же периодичностью, как мода на цвета или одежду. 5-7 лет назад «крутость» телефона определяла его толщина. Чуть ли не каждый производитель проводил пресс-конференции, на которых сообщал, что толщину удалось сократить еще на 1-2 миллиметра. Дело доходило до того, что мобильники становились слишком тонкими – их было просто неудобно держать в руках. Позже на смену этому тренду пришел другой – использование необычных материалов отделки. Это могло быть дерево, кожа или даже золото.

В 2007-м зародилась эра сенсорных телефонов. Естественно, они существовали и раньше, но именно в этом году был анонсирован Apple iPhone. И разработчикам мобильников (да и пользователям тоже) стали не нужны ни тонкие корпуса, ни какие-либо особенные материалы – в моду вошли сенсорные экраны на всю площадь лицевой панели. В течение пары лет сенсорные телефоны заполонили рынок, и теперь любой мобильник или смартфон с тачскрином (вне зависимости от цены) нельзя назвать имиджевым решением: с расстояние пары метров он не отличается от аналога, который стоит в два раза дешевле.

В общем, как показала история, мир меняется, как меняются и интересы пользователей. И меняется все, как обычно, по спирали. Вспомните старенькие телефоны Nokia 3310 – в них не было ничего лишнего: только функция звонков, SMS, органайзер да пара игр. Единственной фишкой телефона был встроенный ручной набор мелодий, который позволял пользователю с клавиатуры подбирать по нотам музыку (возможно, некоторые еще помнят, как продавались специальные книжицы с кодами). И в то время этот телефон считался крутым и стильным. То же самое можно сказать и про автомобили: сегодня очень даже престижно ездить на хорошо отреставрированном автомобиле 15-летней давности – пусть у него нет климат-контроля и системы балансировки руля, зато он выглядит в разы интереснее современных Audi, Peugeot или BMW.

Точно так же дела обстоят и с мобильными телефонами –  на передний план сегодня выходят дизайнерские телефоны нового типа, абсолютно простые, но современные и при этом выглядящие как пришельцы из прошлого. И в этом нет ничего удивительного: ведь в последний год (и снова благодаря Apple) на рынке появились планшетные компьютеры, которые умеют больше, чем телефоны и смартфоны. Поэтому играть, серфить Интернет и, например, оставлять заметки можно на «таблетке», а вот в качестве мобильного телефона использовать простую «звонилку», которая на одном заряде батареи работает неделю. С другой стороны, эта самая «звонилка» не может быть обычной и совсем уж дешевой. Иначе ее просто нельзя будет отнести к классу имиджевых телефонов.

Ярким примером модных телефонов нового поколения является голландский John's Phone. Этот мобильник очень странно выглядит и имеет до абсурда урезанный функционал. Все потому, что это устройство предлагает сохранять номера телефонов в бумажной записной книге, которая находится прямо на корпусе. Таким образом, чтобы вызвать какого-либо абонента, сначала вам придется найти его номер в телефонной книге, затем ввести его и только потом начать диалог. На верхнем торце корпуса расположен микроскопический дисплей, который способен отображать только одну строку – номер входящего или исходящего вызова. Кстати, John's Phone не поддерживает функцию отправки и получения SMS-сообщений. Цена такого аппарата составляет целых 70 евро и, что не менее странно, желающих приобрести сие чудо более чем достаточно. Ведь оно прикольно выглядит!

Имиджевые телефоны-2011: возвращение к истокам



John's Phone


Если вы уже прониклись духом прошлого, то, вероятно, вам понравится то, что сделала французская компания Lёkki. Она решила возродить старые популярные модели телефонов Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в новых ярких цветовых вариантах. Таким образом, любителям стиля ретро стали доступны вышеуказанные модели в совершенно непривычных цветах: желтом, розовом и зеленом. Так как продажи телефонов Lёkki растут впечатляющими темпами (несмотря на то что эти яркие ретромобильники стоят по 100 евро за штучку), то напрашивается вывод, что ностальгирующих по временам этих мобильников хоть отбавляй.

Имиджевые телефоны-2011: возвращение к истокам



Телефоны Lёkki


И в завершении хочется отметить мобильники российского бренда Just5, которые повышают настроение одним лишь своим видом.

Имиджевые телефоны-2011: возвращение к истокам



Just5 Space


Они имеют простой функционал, но отличаются стилем оформления. Если в первых моделях этого бренда (Just5 CP09 и CP10)  ставка была сделана только на простоту, то новые модели, выпущенные в конце 2010 года, получили буквально «космический» экстерьер. Телефоны Just5 Space в настоящее время доступны в розовом, оранжевом, желтом, фиолетовом и голубом исполнении.

Имиджевые телефоны-2011: возвращение к истокам



Just5 BestInSpace


Если вам одного цвета мало, то вы можете выбрать более красочную модификацию Just5 BestInSpace, которая отличается от предыдущих устройств разноцветной клавиатурой: каждый ряд клавиш выполнен в одном из оттенков модели Just5 Space. Смотрится действительно очень интересно и необычно. Именно это, как считают разработчики и дизайнеры, и должно привлечь покупателей. Цена – тоже соответствующая: около 4 тысяч рублей за Just5 Space и 4 500 рублей за Just5 BestInSpace.

© Первый Каталог - www.1k.by

Другие обзоры

1K.BY использует cookies для удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и условием обработки персональных данных.