Lexand ST-570/575 – тем, кому дОроги дорОги

Уже несколько лет рынок автомобильных GPS-навигаторов в России переживает настоящий бум. Устройства по цене сравнялись с мобильными телефонами, компании-разработчики выпускают навигационное ПО как горячие пирожки. Время от времени на рынке появляются новые игроки, которым приходится вдвойне тяжелее в борьбе за место под солнцем. И особенно приятно, когда новички действительно оказываются конкурентоспособнее. Причем не только в картографических вопросах, но и по удобству использования, эргономике решений, их дизайну, а также дополнительным функциям. Так, молодая российская торговая марка Lexand успела зарекомендовать себя с лучшей стороны, за год своего существования, выпустив десяток качественных моделей автонавигаторов и заняв около 10% российского рынка автонавигаторов.

Lexand ST-570/575 – тем, кому дОроги дорОги



Внешне все устройства смотрятся эффектно: достаточно вспомнить модели Lexand ST-560/565, дизайн и системное меню которых напоминало iPhone, сильно отличаясь от прочих однотипных GPS-«кирпичиков». Обновление линейки, модели Lexand ST-570/575, продолжают начатую традицию. Теперь их внешний вид в чем-то напоминает популярную линейку Windows Mobile-коммуникаторов HTC Diamond, излом линий корпуса навиагаторов выглядит достаточно свежо на фоне других устройств. Такая же преемственность сохраняется и в интерфейсе Lexand ST-570/575 – он пальцеориентированный, с крупными элементами управления, что облегчает навигацию по меню. Также автомобилист может выбрать наиболее комфортную диагональ экрана - модель Lexand ST-570 выпускается с 4,3-дюймовым дисплеем, Lexand ST-575 – с 5-дюймовым.

Lexand ST-570/575 – тем, кому дОроги дорОги



Никуда не делась и функциональность. Оба навигатора, также как и недавно обновленные более старшие модели линейки, работают с новым, более шустрым чипом SiRFAtlas IV. Навигаторы получили и более производительный процессор с тактовой частотой 500 МГц. Правда, за все приходится платить, и в данном случае увеличение аппаратных характеристик сказалось на времени автономной работы (оно составляет около полутора часов). Правда, это не так критично для автолюбителей, поскольку зарядка от прикуривателя давно уже стала нормой для всех мобильных устройств, использующихся в машине.
Что касается навигационного ПО, то здесь навигаторы Lexand ST-570/575 поистине всеядны – можно выбирать, какая из программ будет использоваться, «Навител Навигатор», «Прогород» или «СитиГИД»; отметим, что все три продукта являются наиболее функциональными среди российских решений. Памятуя о судьбе буриданова осла, умершего от голода между двумя стогами сена, пользователь может установить на  ST-570/575 не одну, а несколько навигационных систем (ограничений нет – хватило бы объема карты памяти) и использовать их попеременно, причем переключаться между ними можно через меню.
Конечно, за все приходится платить, и достаточно высокая стоимость новых навигаторов – ~200$ за младшую и ~230$ руб. за старшую модель – может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей. Однако не стоит забывать, что за такую цену пользователь получает не компромиссное решение от непонятного производителя, а мощный современный навигатор, к тому же с интересным дизайном, который сможет подчеркнуть индивидуальность автомобиля так же, как стильный сотовый телефон является частью имиджа своего владельца.

© Первый Каталог - www.1k.by

Другие обзоры

1K.BY использует cookies для удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и условием обработки персональных данных.